Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фрукты на завтрах-хорошо или плохо?

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это ЗДОРОВО! только не стоит есть слишком много кислых фруктов с утра- это может не понравиться твоему желудку
Остальные ответы
они даже ночью принесут пользу
Фрукты всегда хороши!
Говорят, что грушу нельзя есть натощак. А почему - не знаю! А остальные, я думаю, хорошо! Вот только от яблок ещё больше есть хочется!
Фрукты и овощи утром это всегда плюс, так как остальные продукты усваиваются лучше в вашем организме.
да! на завтраХ-хорошо, на сёдняХ-хорошо да и вообще на Х.... хорошо!!!!
банан по утрам уталяет голод. но все фрукты полезны в любое время.
мне нравится вечером, лёжа на диване погрызть яблоко!
Вообще...
Когда ЕСТЬ завтрак,то это ваще..ХОРОШО!
Источник: Желудок.