
Как вы думаете пить мне на новый год или нет?

Александр Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Просто уже две недели даже пиво непью!
Лучший ответ
Лариса Алекс Мыслитель (5949) 13 лет назад
пить то все равно придется только вот что - воду пиво шампанское сок водку или еще что - это уже решать тебе.
главное чтобы на следующий день все было нормально
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Выпей, но в меру.
Нахлобениваться не стоит.
Лилия Мастер (1394) 13 лет назад
пить или не пить, вот в чем вопрос)
Источник: я)
просто эмили Ученик (234) 13 лет назад
смотря сколько тебе лет