Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закончится бред с проектом дом-2 ...3 ... и т. д. ?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
когда вложат деньги в народ, который в них нуждается , а не в дармоедов?
Лучший ответ
Сначала они застроят каждый квадратный метр, потом разберут это всё Собчак с Бородиной выйдут замуж и останутся жить в канюшне с видом на Истру.
Остальные ответы
а почему кто-то должен в кого-то вкладывать деньги??? Иди и работай, а не жалуйся. А дом-2 прикольное шоу, которое смотришь без напрягов.
когда все перестанут смотреть эту чушь
а вы тоже посетите этот проект, в вас может вложат деньги и вы изнутри разведуете, когда вся эт песня нескончваемая скончается!
Ой как меня бесит этот дом 2 и 3 и 1....и д.т.
Мну бесет ДОМ 2! Маразм какой-то! Помнится в Чате в Рагнарок Онлайн

"Кто смотрит Дом 2" - автра какае-то мечница
я- Дом Гавно
Хз чувак - я был участником
Мечница - Кем?
Хз чувак - "Хз имя"
Мечница - вы все врёте!
я - Эй Хз чувак хошь в гильду ко мне?
Мечница - Вы все вруны вруны!
Хз чувак - я не вру
*Она выгоняет его и меня из чата"
Мечница - Дом два это любовь! Любовь! вам этого не понять.

Вот дура!
Пока наш народ это будет смотреть. они же должны деньги на хлеб зарабатывать, а с нашей публикой даже на мерс последней модели каждому заработать можно. А про деньги да никогда ты не дождешься если конечно туда сам(а) не отправишься, а че мысль, По-другому в нашей стране никак.
Судя по тому, что запустили виртуальную версию, - ещё не скоро. К тому же на проекте такая прокачка денег идет, от которой врятли продюсеры откажутся.
никогда. просто не смотри эту чушь.