Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно и нельзя употреблять в пищу астматикам?Как нужно беречь им свое здоровье?Какие лекарства им протипоказаны?Напи

Данияр Профи (904), закрыт 13 лет назад
Как нужно беречь им свое здоровье?Какие лекарства им протипоказаны?Напишите пожалуйста по поробнее.
Лучший ответ
Элла Гуру (3635) 13 лет назад
Астматикам нельзя пить молоко, оно вызывает большое колличество слизи в лёгких и приступы усиливаются. Но кисломолочные и творог не усиливают. И ещё очень поменьше есть свёклы. Она тоже усиливает слизь. Самое главное забыла написать. Нельзя пить никакие искусственные газированные напитки и сосать леденцы. там есть химические вещества которые очень сильно ухудшают состояние астматика.
Остальные ответы
DoctorN Мастер (2069) 13 лет назад
Ну, во-первых любому астматику проводят пробы в том числе и пищевые.. Выявляют аллерген, провоцирующий приступы. . Выявленные продукты следует исключать однозначно. . НУ и общие рекомендации по исключению традиционно аллергичных продуков, типа кофе, шоколада, цитрусовых, клубники, продукотов с большим содержанием консервантов и стабилизатрово, газ воду и т. д. Ограничить потребление яиц, помидоров и т. д. По поводу лекартсв - решайте с лечащим врачом
Желаю удачи