
Проснувшись в 6 утра в выходной день на автопилоте идешь к компу, в "Ответы". Какой диагноз? )))))))))))))

NN Мудрец (15433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 13 лет назад
это в натуре диагноз, ну ка кыш от компа, есть погода может на природу на морозец костерок. мяса, холодненькая бутылочка вина или водочки весёлая компания, дети есть бери с собой в снежки, бабу снежную слепить
NNМудрец (15433) 13 лет назад
Не пойду никуда )))))))))))))
Остальные ответы
Crocodi Мастер (2150) 13 лет назад
Это не диагноз, а лишь скромная правда жизни. ;-)))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254643) 13 лет назад
это не лечится. последняя стадия. но я опередил. подошел в 4 утра))))
Источник: дурная голова ногам покою не дает))))
Andrey Знаток (349) 13 лет назад
не знаю что это. . но я чувствую сегодня до 6 просижу)))
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 13 лет назад
часто в нете сидиш, возможно вирус подхватила)))))
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Диагноз- проснулась. . Вроде ниплохо для начала:) А автопилот- пусть ишшо поспит:))
Источник: Добрый что нибудь:))
NNМудрец (15433) 13 лет назад
И тебе добрый ))))))))))))) чего-нибудь ))))))))))))))))))