Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А существует ли Дедушка Мороз?

Наська Профи (629), закрыт 13 лет назад
Я верю что существует....
Де-ду-шка Мо-роз!!!
Лучший ответ
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
НУ канечноже ДА, он на северном полюсе обитает
Остальные ответы
Олик Гуру (3977) 13 лет назад
его прототип Николай Чудотворец.... все уже знают!
Бари Гишер Гуру (3797) 13 лет назад
У него резиденция в москве в кузьминском парке!
Юлечка Профи (675) 13 лет назад
Да, если ты еще не ходишь в школу...
Челдон Гуру (3655) 13 лет назад
Дедушка Мороз есть и есть у него кузен татарин Калатун Бабай.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22945) 13 лет назад
Дедушка, да, а вот бабушка, к сожелению, до наших дней не дожила.
Перформер Мудрец (10694) 13 лет назад
Да-живет чуть севернее бабушки яги.
Александрина Знаток (300) 13 лет назад
Да, и Бабушка Зима! и вообще ИХ целое поколение:))))
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Конечно существует, ведь тысячи людей письма ему пишут же.... а вот Санты нет.... выдумка всё то :-)
s.55 Профи (880) 13 лет назад
конечно существует) он живет в сердце каждого из нас)))
Сергей Морковкин Гуру (4600) 13 лет назад
Для детей и женщин существует!
Andrey Kulikov Гуру (3117) 13 лет назад
Конечно существует! :-))))))))
Игорь Старков Мудрец (17882) 13 лет назад
Дед Мороз взят из скандинавской мифологии, там он выступал в роли злого бога холода, посещал деревни и вымораживал всех жителей, после частых его посещений жители догадались привязывать в ближайшем лесу к ближайшей ёлке молодую девушку, причем вскрывали ей живот и кишки развешивали на ветках... .
Так и пошло понятие в России Нового года, Деда Мроза и Снегурочки (тех самых девушек) и украшение новогодней ёлки.. .
Извините за мрачную истори, но ссылку дать не могу... просто потерял.. .
Но легенда -точно существует...
Janyshka+Empushka Ученик (148) 13 лет назад
Существует! В лице дяди Коли, Вани, Сан Саныча и т. п. с ватной бородой на лице! Сколько уже лет они поддерживают репутацию деда мороза! Молодцы!
Источник: Детские садики, школы, утренники....
Светлана Профи (726) 13 лет назад
ага, если он существует, то есть и вампиры всякие, приведения!!!! Мамочки!!! Не Дед Мороз - это дядька переодетый) я проверяла)