Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вам мир Зачем Вам Ромео и Джульета поймите себя чего хотите то и чего грезите?

Александр Мудрец (15698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Источник: это дом Джульеты в Вероне, сюда влюбленные со всего мира приезжают, чтобы записочки оставить о своей вечной любви, и им всем это для чего-то нужно
Остальные ответы
Перформер Мудрец (10692) 13 лет назад
уже нихера не грезится-одна работа все пространство занимает
АлександрМудрец (15698) 13 лет назад
а как же все то связанно с невинностью)) люовь и выбор????