Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вопрос простетский, Вы отвечаете шутя или думете, что всё гениальное просто

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 13 лет назад
и стараетесь обосновать свой ответ?
Лучший ответ
косильшик от армии... Просветленный (20339) 13 лет назад
какой смысл? если вопрос простецкий его скорее всего на голосование отправят, а там первый ответ выберут.. . вообще даже отвечать не хочется.
Остальные ответы
Fobia Гуру (3688) 13 лет назад
В каждом вопросе есть свой смысл я по настроению отвечаю!;))
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
простых вопросов не бывает (бывает или вопрос или тупой вопрос, но речь о 1 случае). Бывают глупые или не конкретизированые ответы.
zinger Мастер (1219) 13 лет назад
На фсе фопросы отфечайу сериоздна и ниипет! =)