Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить на день рождения моему 2-хлетнему сыну

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьмите отгул, и проведите с ним весь день! Гуляя покупайте все, что он пожелает!
Остальные ответы
Тебе лучше знать!!!!Ты же папаша!! =))
Велосипед, снегокат, гараж многоуровневый, кушетку
можно подарить коня-качалку
Вспомните себя: помните, как здорово было залезть под стол или под кровать? Или во дворе построить шалаш из веток? Хотелось какого-то своего маленького домика - так подарите ему детскую палаточку (сейчас они есть во всхе магазинах) . Они красивые, яркие, с прозрачным окошечком! Он и прятаться в ней сможет и игрушки туда все свои сложит! Я уже многим давала эту идею - пока никто не пожалел, а только благодарили!! ! Удачи!
Машину с дистанционным управлением!! ! Будет играть пока не сломает
спроси у мамы своего 2-хлетнего сына. если папа не знает, то мама наверняка догадывается. а вообще можно купить что-нибуди крупное пластмассовое- машину какую-нить огромную, в которую он сможет сам поместиться
Сходи с ним куда-нибудь. Я свою водила на 2 года в зоопарк. Восторгу не было предела. Возьмите камеру обезательно! ))))
Мы подарили детский компютер. Он до сих пор жив и ребенок с ним играет. Оч хороший подарок сделали родители мужа- детскую железную дорогу (совсем детский желтенький паровозик с вагончиком)- тоже до сих пор пользуется успехом. А вот радиоуправл машинка не прокатила. Сейчас сыну 2,8
снегокат или санки на зиму
железную дорогу
машинки с открывающими дверьками что бы туда можно было запихивать солдатики
кубики и при том много /разного размера/ строить ввместе дом играть в солдатики
Здоровенный грузовик, в котором можно самому кататься
Я думаю можно подарить ребенку конструктор Лего, ему понравится с ним играть, а вам - с ним. Можно в дополнение к подарку сводить ребенка в парк на аттракционы - хорошее настроение ему и вам с мамой будет обеспечено
пока ещё погода держится...подари воздушного змея...и сыну запомнится...опять-таки ты поиграешь...
клёвая штука
Источник: личный опыт
Детское Тракторы или Машина на педали, будет потом будущие шофер! У меня сын уже хорошо всех техника прекрасно знает ему уже 3 года
Конструктор из ярких и больших деталей (типа Лего), красивый мяч (обязательно яркий и большой), какую-нибудь музыкальную игрушку (не плюшевую, а с множеством кнопочек для нажимания), детский музыкальный мобильник, барабан.
Советы даю, руководствуясь собственным опытом. Нашему малышу уже 4 годика.