
помогите вспомнить стишок

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 12 лет назад
рано утром на расвете
встали звери
потенулись по пердели
и решив что хватит спать
все отправелись гулять
но тут случись дрянь такая
Лучший ответ
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Но случилась дрянь такая -
Дверь закрыли у сарая,
Потому как всех на бойню
Приготовились вести
И их жизни молодые
На продукт перевести,
Чтобы тот продукт
Продать и богатенькими стать.
Так что звери попердели
Да на жопы снова сели.
Участь, знать у них такая,
Сдохнуть утром, не гуляя.

Остальные ответы
Бивис Оракул (64817) 13 лет назад
Баба вышла к ним нагая
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
загуляли, а день не зная
на работу опоздали, их с работы увольняя
так пойдет?
Лапуля Мудрец (16071) 13 лет назад
Напугали полицая,
Полицай их отодрал,
Зоофил он, просто хам!
Вот.
(¯`'•.¸(¯`°Тсс, Я фея ´¯)¸.•'´¯) Мастер (1739) 13 лет назад
Наконец-то вышла в свет 2 часть Мертвых душ Гоголя - где ты ее хранил ?