
Девушки миленькие, а как вам больше всего нравится чтоб за вами ухаживали?

Пользователь удален Мастер (1191), закрыт 13 лет назад
Как првельно это делать по вашему?)))
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
Искрене с любовью и обожанием!
Остальные ответы
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
Красиво!! ! только так!
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
всем всё нравиться по разному, мой конфетно-букетный период начался только когда мы стали жить вместе. Цветочки, звоночки и т. д.
sweetparadise Гуру (4913) 13 лет назад
К каждой девушке нужен индивидуальный подход. Но, самое главное- помнить, что женщины любят ушами)))