Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ваш/ваша парень/девушка одевается в Second Hand, как Вы к этому отнесетесь?

Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гыгы, на мне сейчас джинсы из секонда :)
Остальные ответы
Если она выбирает качественные и красивые вещи - почему нет?
плохо. Пусть на рынке лутше чем в сехонде.
Нормально, там бывают хорошие брендовые вещи
Главное не снаружи....
Источник: www.niggazzindaweb.narod.ru

Там такие вещи бывают - закачаешься, да и разобрать сразу невозможно)
Это встречают по одежке...
пофиг, главное чтоб эффектно смотрелось!
Неприятно уже само название
главное что б парень или девушка second hendом не был (а)!
Лучше, когда этого не заметно :)))
главное не то где она одевается, а то насколько красиво она умеет раздеваться
У моей лучшей подруги есть офигительная кофточка из секонда. Иногда там есть качественные вещички.
Но вообще, мне это не приятно.
А что делать.... спроси, почему он (она) так делает, объясни свою точку зрения.... удачи :)
Наверное, если бы было денег достаточно одевался в нормальном магазине. Заработает - будет новое покупать. Расслабся.
Мой муж раньше тоже одевался в секонд хенд, пока я не открыла для него нормальные магазины. Теперь он даже на рынок не пойдет.
какая разница? откуда одежда? главное, чтобы человек был хорошим
Посоветую, где можно одеться недорого, но не в б/у. А вообще всё равно, на нём же не написано, что он second.
Если он (а) выбирает нормальные вещи, то нормально