
У попа была собака? Поп её любил?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 13 лет назад
Она бля сьела у меня кусок мяса, я ее уже забал. Теперь я меня кошка, я ее тоже люблю.. .
Пискц!!!!
Остальные ответы
Бивис Оракул (64817) 13 лет назад
Зоофил-вегеторианец что-ли?
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Он наверное кореец был?
z Мудрец (12657) 13 лет назад
возможно поп был зоофил
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Жадность любовь перевесила...
Оксана Лагутина Гуру (3361) 13 лет назад
Любовь криминальная у них была.
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
А она то бывалочи как любила...