Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жизнь хороша. Кагда пьеш не спеша?

Пользователь удален Профи (997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Forever Angel Мыслитель (5881) 13 лет назад
Тише едешь дальше будешь...
Остальные ответы
Бобур К Гуру (3899) 13 лет назад
А куда спешить?
Когда пью пиво, я кайфую 2 раза!
первый - когда пью пива
второй - когда отливаю....
Авенир Крамер Мыслитель (5305) 13 лет назад
Потому что какой то мудак это в рекламе сказал....
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
У куда торопиться? поспешишь, можно и поперхнуться, а так наслаждайся по-легоничку
Ольга Ученик (223) 13 лет назад
Будешь спешить когда пьешь можешь подавиться, из-за этого получится неприятность и жизнь уже не будет хороша!
Jelena Konickaja Мыслитель (5920) 13 лет назад
Жизнь хороша всегда, когда - не спеша.