Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убить в себе любовь?

Step Kakhro Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (9921) 13 лет назад
Если ты убьешь это чувство, которое сейчас в тебе теми методами которые тебе тут насоветуют, то это вовсе не любовь.
Step KakhroЗнаток (432) 13 лет назад
Я сам понимаю что мне не избавиться от нее! Крик отчаяния просто! А все эти советы максимум забыться недолго позволят!
Неизвестно Мыслитель (9921) Но почему ты хочешь забыть ее? Неужели все так безнадежно? Что ты сделал что бы добиться ее? Ты не должен так просто отступать, нет ничего не возможного, просто иди к своей цели любыми средствами. Некоторые люди жизнь готовы отдать чтобы полюбить по-настоящему, а ты так просто отказываешься от этого...
Остальные ответы
Не знакомлюсь о_о Профи (749) 13 лет назад
1)не думать об этом
2)перестать верить в нее
3)если не поможет, то напиться и забыться хD
Step KakhroЗнаток (432) 13 лет назад
Пробовал!
Самое действенное - пункт №3! Но и его не на долго хватило!.. ))
Юляша Гуру (4107) 13 лет назад
Никак.. . если только вместе с собой! а так бесполезно.. . ее надо пережить и все...
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Любовь не нужно убивать, пусть она в тебе живёт!!!!
Predator Мастер (1115) 13 лет назад
Самый лучшый способ это забить на все \. и не думать не о чем
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
А зачем её убивать?? ? это глупо...
Вера Гуру (2919) 13 лет назад
Зачем убивать?
Лучше подумай о том, как будет плохо без неё!!!
Чтоимеем не храним, потерявши плачем - знакомая фраза?
Step KakhroЗнаток (432) 13 лет назад
А коли она доставляет мучение? Безответная любовь! Человек так прямо и сказал - дальнейшую жизнь с тобой связывать не собираюсь!
Яшечка Мыслитель (7146) 13 лет назад
просто думать об этом поменьше и пустить все на самотек, а там и не заметишь, как станет легче
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
пусть живёёёт!!)) )
дари её людям! !
удачи!
Step KakhroЗнаток (432) 13 лет назад
Спасибо, Танюш! Эт пожалуй лучший совет!
Елена Профи (637) 13 лет назад
Я предлагаю не убивать, а заменить одну любовь на другую.
Наталия Мастер (1961) 13 лет назад
влюбиться заново
Step KakhroЗнаток (432) 13 лет назад
А как? Если на других смотреть даже не хочется!