
Что вы думаете по поводу работы в субботу утром, после удачно проведенного вечера тяпницы?

Глеб Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р Мастер (1242) 13 лет назад
Хуже нет субботы в мире,
если в тяпницу мы пили!
если выпил очень много,
то какая тут работа!
вроде в офисе сидишь,
а по сути просто спишь!
Остальные ответы
Лапуля Мудрец (16071) 13 лет назад
Ну её нафиг знту работу....
Marat Unger Профи (825) 13 лет назад
в субботу работать нельзя!
Источник: хасид
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 13 лет назад
Модераторы забанят, если написать правду!
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
фигня с 8,00 пятници на субота как минемум 17,00
Оксана Лагутина Гуру (3361) 13 лет назад
На то она и тяпница, чтоб в субботницу не работать!
Пользователь удален Профи (618) 13 лет назад
А я не думаю, у меня муж работает, пускай он и думает! :)
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
Все зависит от того, сколько тяпнули в тяпницу!