Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Седьмое желание женщины?

ivugor Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Первые шесть не называйте, т. к. не сумею исполнить.
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Боюсь, что и седьмое не осилишь!!!:)))))))))))))))
Остальные ответы
Dmitrii Velikiy Мастер (1258) 13 лет назад
оно такое же как и первое
**cuty** Профи (814) 13 лет назад
быть независимой
Вера Гуру (2919) 13 лет назад
А почему решил что 7-ое по силам будет?!!
irka Гуру (2638) 13 лет назад
мальчика родить
Konfetka Ученик (142) 13 лет назад
Любить... и быть любимой...
Марина Коваленко Профи (782) 13 лет назад
Что бы весь мужской род относился к женщинам, как частичкам самих себя.
солнышко ясное Мыслитель (5006) 13 лет назад
был бы милый рядом
но а шесть первых тогда совсем не надо
Наталия Гуру (3867) 13 лет назад
Хочу двух сыновей от любимого мужчины) )
Это тоже не исполнишь!))))