Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
подсказка: это футболист
Лучший ответ
Юра Келин Мастер (1763) 13 лет назад
пАТРИС эВРА ЗАЩИТНИк манчестер юнайтид! один из виновников прошлогоднего разгрома РОМЫ 1:7
Остальные ответы
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Гонсилио Мундес.. . по крайней мере оч похож...
Episode™ '86 Профи (818) 13 лет назад
Какой то афроамериканец! Разве не ясно!? ? :-)))
Дмитрий Лушин Профи (579) 13 лет назад
кто кто, чувак какой то. на футболиста похожа