Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если вы любите красивую девушку с ангельским лицом,кариеми глазами не высокая ну не важно...,а она вас нет?Что делат

Boris Dogadkin Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (970) 13 лет назад
нужно с ней быть понаглее, если неполучается, то найди другую
Настоящая пираткаГений (73474) 13 лет назад
потрясающая логика...)))
Остальные ответы
Konfetka Ученик (142) 13 лет назад
Попытаться с ней как-то наладить отношания... если не получилось.. искать другую красивую девушку с ангельским лицом..
Евгения Мудрец (11630) 13 лет назад
Добиваться взаимности.
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
главное не навязчиво... навязчивость наоборот отталкивает
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
реально будь наглее и сильнее
Павел Пшенцов Профи (542) 13 лет назад
Двигаться к намеченной цели, быть готовым преодалеть не трудности ну и конечно быть подготовленным разочаровать в любви если в итоге ничего не получиться
Приходько Андрей Знаток (254) 13 лет назад
напейся или стань её другом! а она меня аж заинтересовала может фото кинешь
солнышко ясное Мыслитель (5006) 13 лет назад
найти такую самукю
но такуюже дуру
которая тебя невидет в упор
Валентин Профи (515) 13 лет назад
Спроисть почему и сделать вывод.
Анютка Ученик (128) 13 лет назад
я канешн не знаю но все таки ты итак долго мучался мошт действительно попробовать найти другую.... тем более что скоро уезжаешь.... ну а если так уж прям тяжко то просто оставшееся время быть как можно ближе (хотя бы не забывать здороваться и прощаться с ней!)
ChoComAN Ученик (107) 13 лет назад
чувак памйому те нада атпуститса с неба на землю и пасмареть на фсё другими глазами !