Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цифровик взять?

Кот FeLiX Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Ща поеду за цифровиком, какую марку посоветуете, И фирму магазина, Примерно хочу (7-9 Мгпс, зоом -3-6,главное чтоб быстро фотографировал, есть такие нажмеш а фотает тока через 15 сек)
Лучший ответ
Joyman Мыслитель (9146) 13 лет назад
Sony Cyber-shot DSC-T100 s linzoy Carl Zeiss
Остальные ответы
Mad Hatter Мыслитель (7672) 13 лет назад
Sony alfa: A100. .Если денег есть, то A700
Еndru Просветленный (20979) 13 лет назад
Выбирай Canon Power Shot : <a href="http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=20160-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148" target="_blank">http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=20160-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148
Алексей Бабенко Гуру (3980) 13 лет назад
Поезжайте на Савеловский рынок - там посмотрите, пощупайте, выберите то что понравится, а потом идите в Санрайз (это рядом 5 мин ходьбы) и купите.
Пока Вы не указали свой бюджет покупки - не возможно дать дельный совет.
Удачи.