Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где следует искать первопричину?

Montycora Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 13 лет назад
"бхагаван - сарва каранам карана" (с) Шримад Бхагаватам
Это утверждение из древне-индийского священного писания
означает, что Бог - изначальная причина ВСЕХ причин.
И это - абсолютая истина, в которой легко убедиться.
Источник: www.prem.ultranet.ru
MontycoraЗнаток (366) 13 лет назад
Спасибо. Именно такой полный развёрнутый ответ на свой вопрос я и ожидала получить.
Остальные ответы
Шурик Гуру (4904) 13 лет назад
В штанах у меня.
MontycoraЗнаток (366) 13 лет назад
Ну и самомненьице у некоторых! Не думаю, что найду там что-то интересное и впечатляющее
Хаски Гуру (4228) 13 лет назад
Ессесьно в начале....
Hozyain Мастер (1283) 13 лет назад
В себе, в своей душе.
ardacharnit Мастер (1353) 13 лет назад
для начала познай себя!! ! а уж далее будет проще познать другие тайны мироздания, там ты и найдешь ответ на свой вопрос!!!