Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее вылечить сердце или душу?

Лиська Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Чтобы начать новую жизнь, что сначала надо вылечить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (367) 13 лет назад
Душу питает сердце, открой своё сердце и впусти любовь.
Остальные ответы
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 13 лет назад
Перейти на другой уровень просветления, тогда всё откроеться.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
душу тогда и с сердцем все путём будет! а чтобы начать новую жизнь нужно забыть старое! чтобы нибыло все в прошлом а теперь ты живёшь в настоящем:)
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 13 лет назад
Душу. А старое (тут вон говорят "забыть") его не забудешь - исповедоваться и изменить к нему отношение. Сейчас забыли, что слово поКАЯние имеет два этимологических смысла. Но какой ни возьми - смысл схожий - КАЯ - "край", отсюда "окаянный"; либо КАЯ (НА) - ЦЕНА. То есть покаяться - назвать самому себе свою истинную цену. Людей можно обмануть - себя и Бога не обманешь. Таким образом , "покаяние" - это ревизия души, аудит.
Веселый Знаток (424) 13 лет назад
ОЧень многие считают, что душа человека находится в сердце. И часто говорят сердце, имея ввиду душу человека!! ! Так что, если для тебя это не одно и тоже, а для меня это не одно и тоже, то конечно лучше вылечить душу, а сердце я рассматриваю только как орган человека!! ! ))))))))
Tatiana Garcia Мудрец (19054) 13 лет назад
Смотря какие цели вы преследуете.. . Если заботитесь и читоте тела, лечите сердце (Зачем вам преждевременно умирать от сердечного приступа?) . Если же мыслить глубже, то лечить надо душу, ибо все телесные болезни идут от неправильного мировосприятия...
жека Мастер (1805) 13 лет назад
Думаю, что сердце это физический орган человека, через который чувствует этот мир душа. Так что везде должна быть гармония .
Пользователь удален Профи (759) 13 лет назад
Хм... знаешь, основываясь на своих ощущениях скажу тебе что если болит душа, то болит и сердце. Они както неразрывно связаны)) А чтобы начать новую жизнь, не лечи ничего! Это очень долго, а тебе лишь нужно изменить ВСЕ! Ну или большинство.) Смени прическу, стиль одежды, познакомься с новыми людьми.. И душа и сердце у тебя само вылечится) Удачи)
nefeya Просветленный (36247) 13 лет назад
Хм-м-м-м.. . Это вопрос из категории "что важнее, левая рука или правая?! " - словно ты сможешь полноценно чувствовать себя, если вдруг одну, отдашь на растярзание какой-нить "болезни"...
ardacharnit Мастер (1353) 13 лет назад
все из чего ты состоишь это энергия, то есть это и есть душа. сконцентрируй энергию на том чего ты хочешь, и выпусти в новое русло. жизнь имеет тысячи путей и только тебе выбирать на какой ступить. и ты всегда можешь поменять путь, но начало уже не вернуть!!!