Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же мужчина испытывает к любовнице.? Почему он всё же к ней приходит, если дома его ждёт любовь?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6021) 13 лет назад
... желанье, похоть, любопытство
усталость от похожих сцен,
"собрание подвигов бесстыдства",
путем копления измен.
Потом - растраты благ душевных,
Метанья от не весть чего,
Порастеряв все совершенно,
Себя не помня "самого" !
И ишут в "сказках" оправданья
Сего геройского "призванья" . О "спорт" - ты Мир !
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899159) 13 лет назад
риск, игра, приключение.. .
НОВИЗНА
Надежда Мыслитель (5533) 13 лет назад
не слабо пристроился и дома любовь и у любовницы любовь
nataCHA Мыслитель (5188) 13 лет назад
Это все до поры до времени! Походит. походит и придет обратно!
Карандашкина Гуру (2742) 13 лет назад
Значит не любовь, а так... простая привязанность и чувство долга. А это вы сами к любовнице ходите? Мдя...
Contra Fox Гуру (3242) 13 лет назад
Мужчина к любовнице испытывает - похоть
V N Мастер (1629) 13 лет назад
А кто может точно знать, где ждёт его любовь? Может он в поиске? А може обеих любить. Ведь в жизни так бывает и с этим трудно спорить.... Во всяком случае, мне так кажется....