
Опять же навеяно. Вы можете спланировать любовь? Или это чувство приходит так же неожиданно, как весенний дождь?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340206) 13 лет назад
Можно спланировать.. ОЖИДАНИЕ ЛЮБВИ....
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340206) 13 лет назад
Ни слова больше о любви
И о красе твоей ни слова
Молчи печаль моя,молчи..
Зачем перо беру я снова?

Туман застил твои глаза
Рукою отстранилась тихо
Еще не капает слеза,
Но как же мне на сердце дико..

Я околдован весь тобой
И думы только о тебе
Опять плеснули в зверобой
Любовный яд моей судьбе..

Ни слова больше о любви,
Ее не станет очень скоро
Я заглушу ее в себе
И в вечности опять закрою

Там ей уютно и темно
Она манит к себе ночами
Как я люблю ее чело
Касаться нежно и губами..

Лариса Просветленный (28222) За ответ и за комментарий к нему - Лучший)
Остальные ответы
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Спланировать можно всё,но будет ли это любовью?
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
это чувство приходит тогда, когда его меньше всего ждешь!
Валентина Мастер (1307) 13 лет назад
Как можно спланировать чувства? Это как молния, сверкнула и вот она любовь
___ СтефА ___ Мастер (1562) 13 лет назад
Любовь невозиожно спланировать
- Искусственный Интеллект (308535) 13 лет назад
Скорей всего, как Торнадо.... круша и сметая, сея панику и страх, надежу и радость....
Старый Солдат Гуру (3979) 13 лет назад
Любовь нечаяно нагрянет когда её совсем не ждешь. С планировать этого нельзя.