Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли "сохранить" чувства и как?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 13 лет назад
Не разменивать, не ссужать,
Не раздаривать. как игрушку.. .
Помнить, держишь в руках любовь,
А не глупую погремушку.. .
Ждать, надеяться и хранить
Как судьбу эту нить
чувств любви.... -
это дар не напрасный... .
Как любовь сохранить?
-ПОЛЮБИТЬ его страстно!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899193) 13 лет назад
положить в холодильник или закопать в землю.. .

их не сохранять нужно, а постоянно ОЖИВЛЯТЬ
T&M Мастер (1681) 13 лет назад
Любовь - это костёр. И дровишки в него должны кидать двое. Иначе - потухнет...
Tatyana Tarassenko Профи (751) 13 лет назад
ну как бы не сохранить, а постоянно подогревать! Случайными мелочами, приятными мгновениями и приятными хоть и безделушками! Говорить друг другу приятные абсолютно новые слова.... Открывать что-то новое вместе! =)