Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нафига девчёнкам ливчик?

Dagit Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БУЛАТОВ АЛЕКСЕЙ Мастер (2072) 13 лет назад
Зимой для тепла, летом чтобы не прыгали.
Остальные ответы
Юлия Попова Профи (746) 13 лет назад
Чтобы грудь при ходьбе за спину не заваливалась;)))
... Гуру (4870) 13 лет назад
чтобы соски не просвечивали через маечку или блузку
CERBER Мастер (1581) 13 лет назад
во-первых не лиВчик а лиФчик))) наверное чтобы титьки не отвисали))))))
Оксана Коляка Мыслитель (8667) 13 лет назад
Ты хоть правильно писать это слово научись, а потом спрашивай. Для того чтобы грудь не обвисала, и чтобы выглядела красиво под одеждой.
Пользователь удален Мастер (2114) 13 лет назад
чтобы ты не спрашивал потом, почему у девчёнок отвисшие груди.
МногоWATT Гуру (3080) 13 лет назад
Ну ты и глюпий. Деньги прятать!
nebrityi_occam Знаток (430) 13 лет назад
Чтобы было желание его снять...
nIce Мыслитель (6566) 13 лет назад
для чего он только не нужен... ко всему вышеперечисленному добавлю, что там отлично можно прятать шпоры на экзамене (у вас такого нет :Р)
Absolut Uni Ученик (197) 13 лет назад
сиськи в тепле держать!!!