Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить родителям на 18 лет вместе?

Мария Зарубина Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALEX_72 Мастер (1987) 13 лет назад
Если по времени успеешь, внуков им подари! ;-)
Елена ДолгихПрофи (539) 12 лет назад
Ещё неизвестно, нужны ли им внуки.
ALEX_72 Мастер (1987) Всётаки я думаю, что многие родители не против стать бабушкой и дедушкой. У меня вот родители ждут этого момента. Много знаю таких людей(которые внуков желают).
Остальные ответы
keepls Знаток (474) 13 лет назад
Подари путевку на море в какую-нибудь экзотическую страну.
Musa Omadof Мастер (1615) 13 лет назад
подари им то чего они сами хотят