Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет вы-бы хотели прожить?

Просто я...... Мастер (1826), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (630) 13 лет назад
До тех пор пока есть здравый ум и память, не хотелось бы быть обузой для родственников
Остальные ответы
Аленчик Профи (721) 13 лет назад
как тока несмогу себя обслуживать тогда пойму что отжила свой срок
Natalia Гуру (4108) 13 лет назад
Долгожителем бы точно быть не хотела.
Zurik Hitrov Профи (669) 13 лет назад
Хотеть не вредно, вредно не хотеть
Максим Лацугин Мастер (1730) 13 лет назад
ну вечность, ещё плюс на бесконечность - и всё это в квадрате)))))))
lyukov Мудрец (18514) 13 лет назад
Столько, сколько отмерила судьба.
nebrityi_occam Знаток (430) 13 лет назад
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90... Не, пожалуй хватит...
WolfMage Знаток (369) 13 лет назад
Чем больше, тем лучше...