Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занимаетесь???Какие планы на выходные????

Жемчужина Мыслитель (5366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Отдыхаю! 1 Встреча с друзьями, с другом поедим в гости! 1 Вечером в театр.
ЖемчужинаМыслитель (5366) 13 лет назад
Везёт тебе! А мне не с кем ходить в театр! Хотя,я очень его люблю....но муж не любит...
Остальные ответы
Колобок Гуру (2900) 13 лет назад
Едем выбирать машину
Машенька Мыслитель (5138) 13 лет назад
Сейчас на работе. Такие же планы и на воскресение.:))
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
пойти с подругами по магазинам ...а так дома сидеть !