
Срочно нужны деньги!!! есть у кого???

Ла-Пуля Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хортюнов Аркадий Просветленный (30227) 13 лет назад

Вот есть немного.. .
Только разрезать сама будешь.
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 13 лет назад
Ла-Пуля только виртуально!
Ла-ПуляМастер (1473) 13 лет назад
Мдя!!! я ж пишу срочно... виртуально не алё))))
Крепёж-Орск Мастер (1504) 13 лет назад
Самый юморной вопрос!!!! Я под столом!
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 13 лет назад
у банков точно есть я им давал
Ла-ПуляМастер (1473) 13 лет назад
Пойду узнаю... Но если ты им не дал))))
Васильев Александр Мастер (1570) 13 лет назад
У меня есть!!!
Ла-ПуляМастер (1473) 13 лет назад
НУ И где???
Васильев Александр Мастер (1570) А у меня есть везде, тебе какие надо? Русские, не русские, виртуальные, безналичные, наличка... Ты сама то определись...что ты хочешь.
Йа Антошко Гуру (3601) 13 лет назад
Милая, денег либо нет, либо нет ваще.