Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задаю вопрос мне отвечают а писем нет

vova [N] Оракул (50081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Гуру (3750) 13 лет назад
тебе мало?)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4636) 13 лет назад
галочку надо ставить когда задаете - получать письма, если и тогда нет - тупит сервис - возможно позже дойдут кучей
Прикол ИванычГений (51174) 13 лет назад
Галочка стоит всегда, даже один раз уберёшь на следующий раз стоит. Сервис однозначно, у меня так часто бывает потом придут
Tashik Гуру (3147) 13 лет назад
Когда задаете вопрос, то внизу поставьте галочку "Получать на почтовый ящик", и тогда будут приходить письма при ответе.
SAYMON Гений (85389) 13 лет назад
Не только сервер гючит, но и сам сервис оставляет желать лучшего. Письмо может придёт позже, я может и вообще не дойдёт. Мне на этом проекте приходилось сталкиваться и не с такими заморочками!