Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое главное качество в мужчине?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Стрелкова Мастер (1332) 13 лет назад
Для меня преданность, надежность и умный совет
Остальные ответы
Дмитрий Егоров Гуру (4276) 13 лет назад
Уравновешенность. А вообще недавно услышала: женщина - это консерватизм и стабильность, а мужчина - движение и изменение.
Андрей П. Ученик (124) 13 лет назад
Самообладание и сдержанное содержание души !
link Профи (571) 13 лет назад
В любой ситуации сохранять чувство собственного достоинства.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 13 лет назад
Для большинства женщин - КАРМАН и ещё кое-что...