
Может полечимся?... см. внутри

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Вот ты целительница наша.. . на-ли-ваааааааааааай...
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Я не могу даже смотреть! Но...! Клин клином вышибают!
Шурави Профи (731) 13 лет назад
Сало-Украинсько. Водка-Финска. А Руссское чтонибудь есть.
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
посуда своя или из горла бум
ga21Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
найдем. а пробка для чего?
КатерОК Мастер (1095) 13 лет назад
Лечатся по чуть-чуть. А тут аж полный бутыль.. . :)
Наталья Воронова Мудрец (12687) 13 лет назад

говорят - тоже неплохо помогает))))))))))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Странно? вчерась вроде все выпили. .
иль гонец все таки вернулся!
Ну бум здоровы!
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
А пивка не пробовал па тиливизеру?? ? Фашизм какой та!!!
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Грешно издеватся над больными
Источник: Чти договор!
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Спасибо тебе, Добрая девочка, а то мне как то не очень: http://otvet.mail.ru/question/11168382/
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
у менЯ ШО глюки ТАНЮХ зарплату получила?