Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы сами себе что нибудь подарите на новый год??

ВадуС Гуру (4137), закрыт 13 лет назад
я наверно тату набъю
Лучший ответ
Аленчик Профи (721) 13 лет назад
хотелось бы, но... подарить близким что то надо, а с деньгами туго..
Остальные ответы
Вайя Мыслитель (5341) 13 лет назад
Остроумно! А что для души? Неужели это самое Тату?
Александра Скворцова Мастер (1871) 13 лет назад
Я уже подарила. Обруч гимнастический и парфюм клёвый. С наступающим.
Юлия Попова Профи (746) 13 лет назад
Ага. Улыбки и смех друзей!
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Не надо тату. Через десят лет будешь мечтать от нее избавиться а это стоит в 20 раз дороже.. . А что касается подарков, я часто их дарю сам себе.. . Больше как правило некому
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Для себя любимой - всегда !!!
chunya Мастер (1876) 13 лет назад
конечно себе что то хочется подарить, но если все деньги уйдут на подарки друзьям и близким, то прийдетсчя обойтись...
svetuchin Мастер (1519) 13 лет назад
ой я себе всегда подарки дарю.... в этом году подарю себе колечко)))
Андрей Кучев Мастер (1045) 13 лет назад
Конечно! Я себе уже подарок купил - спутниковую антенну, а матери подарил новую газовую печь!
Оксана Коляка Мыслитель (8667) 13 лет назад
Привет. Я снова на твой вопрос отвечать буду, прикольно. Я хочу себе придарить пирсинг в пупок. Уже нашла мастера и сережку выбрала, осталось сделать. Уже правда один из подарков себе сделала, нарастила жутко длинные ногти.
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
я да! хочу купить себе вот это: хочу эту штучку! хочу эту штучку! хочу! хочу! хочу!
мэди ди Мыслитель (6554) 13 лет назад
Обязательно, новую прическу, новое платье и много хорошего настроения :)
Юся Знаток (365) 13 лет назад
Конечно, себе делать подарки очень приятно, и они всегда нравятся :)