
Сколько обычно поз вы используете занимаясь сексом?

Елена Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
Хочу внести разнообразие в свою сексуальную жизнь....
Лучший ответ
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
я из мужа почти тренеажер делаю.... получаеться сколько тренажеров столько и поз.... извращаюсь как могу
Остальные ответы
Никодим Мастер (1401) 13 лет назад
Если с утра кроме головы у вас болят еще и ноги, значит вечеринка вчера
удалась.. . ну а если у вас болит еще и задница - вечеринка удалась не
только вам.
Пользователь удален Гуру (3886) 13 лет назад
Много но люблю раком и в попку меня когда
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Мне повезло с моим милым. Он такой изобретательный :) Это только его инициатива вносить разнообразие.
Валентина Мастер (1307) 13 лет назад
Да не считала, сколько получится, но не одну, не две точно
Стас Безфамильный Мастер (1835) 13 лет назад
ну количество поз не внесет разнообразеи а вот содрежание поз -это другое дело...
Юрий Майоров Мастер (1181) 13 лет назад
Бывает одна, но такая, такая!!!