Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "ЖЖЕТ" и "АФТАР"?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖЖЕТ-это зажигает! !
АФТАР - это АВТОР!
Остальные ответы
жжот - значит феерит. то есть делает круто.
афтар - это автор.
/язык так называемых падонков
Новое течение - ПРЕВЕД
афтар это значит автор а жжет это значит делает какое то сильное действие подробней смотри здесь www.udaff.com
вот тебе адрес - http://udaff.com
там можно набраться еще всяких других страшных слов
Афтар жжот-"ну ты типа супер сказал"
нах отетих падонков всех со своими тупыми словечками
Источник: disabled@list.ru