Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постельное белье

Лена Гаврилова Гуру (3118), закрыт 13 лет назад
Вы покупали постельное белье "Хлопковый рай". Как вам качество?
А то просто вся в сомнениях.
Лучший ответ
Танк Мастер (2257) 13 лет назад
Обалденное белье из сатина, дорогое сволочь, но того стоит
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
да так себе. ну попользуешься пол годика потом на тряпки
Неизвестно Профи (945) 13 лет назад
хорошее, я почти ве пробовала, но если для вас жестковатое, попробуйтесатин или Волшебные сны
Marina Zernyshkina Ученик (124) 3 года назад
А я уже года два покупаю и постельное белье и все полотенца в этом интернет-магазине https://helgihome.com это марка "Helgi Home", у них очень качественное постельное белье, полотенца, детский текстиль, все из натуральных материалов, очень красивое и цены не заоблачные. Вот такой последний комплект белья там заказала.
Marta AgoletskayaЗнаток (260) 3 года назад
Очень люблю этот бренд, у них все очень красивое и часто в магазине бывают акции и скидки.