
если верить пословице, ЧТО добро должно быть с кулаками, значит ли это что США самое доброе государство?

armen $$$$$$$$$$$$ Знаток (398), закрыт 13 лет назад
а вдруг!!!!
Лучший ответ
Симак Мастер (1063) 13 лет назад
НЕ считая того что граф дракула отказался от своего титула "Князь тьмы" в пользу Дж. Буша младшего то да=)))
Остальные ответы
Witcher Профи (580) 13 лет назад
пословицы придуманы не для того, чтобы напрямую их использовать.
Egoka Мудрец (12253) 13 лет назад
С КУЛАКАМИ, а не с танками, ракетами и т. д.!!!
armen $$$$$$$$$$$$Знаток (398) 13 лет назад
егорка вруби фантазию, что так????
Egoka Мудрец (12253) Судя по амбициям самого "доброго" государства - фансазировать некогда, "сваливать надо"