Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был(а) первой любовью...?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
а я.... а у меня... а я кашу люблю.... и ващще-Я однолюб!
Остальные ответы
Женатый чувак с супругой и ребенком на иждивении
Все наверное когда то для кого то являлись первой любовью, некоторые даже не один раз, про себя скажу, да, три раза...:))
Самый красивый, самый желанный, самый нежный, самый добрый, самый.... И до сих пор такой и есть, уже как 4 года!
Дочь алигарха, встречались два года.... Она изменила-я ушел. До сих пор мне звонит, а я не знаю, возвращаться или нет?
У меня была в 12 лет! Парень был супер! Ща просто дружем!