
Что тут можно продавать см

neTPoc9IH Гуру (2937), закрыт 13 лет назад
внутрь
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
В нашем похоронном супермаркете-бутике вы найдете такие замечетельные вещи, как белые тапочки от Кардена, гробы работы Страдивари, а так же фотографии Собчак и Зверева в черных рамках с личными автографами.. .
Похоронные супермаркеты-бутики: Напоследок можно и раскошелится!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
ну букетики статуи ...ну и все такое
Valya Solomko Мастер (2155) 13 лет назад
все для загробной жизни
ведь и сейчас есть фараоны!
Egoka Мудрец (12253) 13 лет назад
Сопутствующие товары - ножи, пистолеты....
Сергей Гений (50806) 13 лет назад
Гармошки и фейерверки на похороны тещи
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
Билеты в ад со скидками до 99%,в рай-дорого.... очень!