
какая разница - с какой ноги встать??? всем привет и позитиффчика!!!

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 13 лет назад
...один раз напился так с лица встал-это хуже всего)))))) всем привет)
Остальные ответы
Михалыч Мастер (1573) 13 лет назад
Все зависет от хозяина той ноги с которой встаешь!
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
а как насчет третьей как с нее встать ?
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
стремно!!!
привет серег!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ой и не говори встала с рук и тоже самое
приветик
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
и тебе пазитиффчика! а разница большая, можно же навернуться!
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1545) 13 лет назад
привет! вот именно никакой, вставай с кровати с того места где спишь
Marina Гуру (2612) 13 лет назад
А почему нет варианта если с двух ног если встать.