
Здоров юмор!!! Небольшой утренний позитифффчик!!! (фото)

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
Для некоторых после пятницы больше позитива в таком рисунке, а ещё больше в бутылке пива, случайно оставшейся невыпитой с вечера :-))
http://otvet.mail.ru/question/11167027/
Остальные ответы
света мизина Мастер (1074) 13 лет назад
спасибо очень приятно получать цветы !!!
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
Да, красота страшная сила! Добрый день!
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Приятно-ещё бы запах включить
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Откуда ты знаешь что это мои любимые? ? Зарделася фся!! ! Чмок тебя!
Вася КуралесовОракул (71386) 13 лет назад
Приветик!Все ещё спят чёли?
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
МЕрси Боку! Все гениальное просто Супер!
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
спасибо, летом запахло, в морозный денёк.