
Почему в России снимают сериалы о детях и ментах?

Maxim Daskal Профи (857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Это две наиболее уязвимые категории....
Остальные ответы
Egoka Мудрец (12253) 13 лет назад
Ещё о страшных бабах начали!!!
Людмила Искусственный Интеллект (136127) 13 лет назад
Да здесь у нас не доработочка вышла. Надо о домике в деревне. А то про домик, только в рекламе.
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Господа! Ну а кто нам помогает в трудную минуту? Может мы сами? А менты в это время в Юморе сидят?
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
это все пропЛАЧИВАЮТ ментуры, армии и училища в качестве рекламы.
Сергей Гений (50806) 13 лет назад
Еще О. Бендер говорил" Но поскольку миллиционеры приравниваються к детям с них по 5 копеек"Менты как дети... тащут все подрят.