Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как увеличить Рисунок JPEG и при этом не потерять в качестве?

алексей пчелкин Профи (657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Elbakyan Просветленный (25494) 13 лет назад
Есть такая прога BenVista PhotoZoom Pro 2
Позволяет увеличить картинку при минимальных потерях в качестве. Это намного лучше чем масштабирование в Фотошопе, но все таки надо отдавать себе отчет, что чудес не бывает и растянуть аватарку на настенный плакат без пикселизации не сможет ни одна прога в мире.
Остальные ответы
eroman.58rus Мыслитель (5466) 13 лет назад
с этим справится только оптический zoom
ЭдуардЫч Оракул (90187) 13 лет назад
в фотошопе увеличивая на 10% за раз...
Андрей Мыслитель (5747) 13 лет назад
da) uzhe otvetili, v fotoshope uvelichivaya razmer na 10 % (110% - stavite) i pri uvelichenii v 2 raza pochti ne poteryaete v kachestve....
Пользователь удален Мыслитель (8337) 13 лет назад
При увеличении размера изображения в образующиеся пустые места пиксельного растра вставляются пиксели-дублеры имеющихся, что приводит к увеличению "мозайки" рисунка и следствием этого ухудшение четкости, цветности и качества изображения в целом.