Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Между нами и Богом стоит не только стена другого измерения, но и ещё одна стена -нашей вины?

Maria Просветленный (20145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 13 лет назад
уважаемая Мария, никакой стены нет и даже легкого покрывала. А за нашу вину Он Сам пришел и со всем разобрался на кресте. Просто в это нужно поверить и принять с благодарностью, и не носить на себе никакой вины. Благодаря Его крови мы очищены раз и навсегда. Иначе не нужна никакая вера, не нужна была Голгофа, да и зачем нужен был бы Бог? Лучше были бы безгласные идолы. Но слава Богу, что Иисус пришел, чтобы не оставить нас в неведении и теперь мы можем с полным доверием идти за Ним.

21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря) , но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.
(1Пет. 2:21-25)
Остальные ответы
Johnny Гуру (3894) 13 лет назад
только стена невежества.
OzY Мастер (1718) 13 лет назад
вина в том, что мы погубили Иисуса в жестокое тогда время....
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 13 лет назад
стеной бы яэто не назвал, но кое какое расстояние имеется. мы-люди-сами отошли от Бога.
Яспис Искусственный Интеллект (181481) 13 лет назад
Грехи ваши отделяют вас от лица Моего !
sedoi Просветленный (49660) 13 лет назад
Ставлю тебе минус за дремучее невежество.
Бог у тебя в душе!
Этим всё сказано.
А если хочешь создать стены вины.... создавай.
Но помни. Это на твоей совести!
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
все стены между Богом и собой люди ставят сами....
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 13 лет назад
не существует между нами стен, кроме (и ты права) чувства вины и невежества.. .
хотя первостепенно наверное все же невежество, которое является корнем всех зол не Земле..
Владимир Гельтищев Мудрец (10884) 13 лет назад
Стен нет.
8 Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам. Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные.
(Иакова 4 глава)
К Богу можно приблизиться
Источник: Библия
Julia Nikitina Мыслитель (6984) 13 лет назад
нет никаких стен. Господь пребывает в сердце каждого, просто многие предпочитают Его игнорировать.
Творение Искусственный Интеллект (143894) 13 лет назад
Стены никакой нет. Есть расстояние, которое только мы, люди, можем увеличить или сократить своими делами.
Пользователь удален Гуру (4925) 13 лет назад
Между нами и Богом - Дьявол )))
Можно посмотреть на: http://alex-personal.narod.ru/my_book_list_1.html
Марина Гамарник Гуру (3226) 13 лет назад
Действительно, стоит. Потому что вина - чувство, отделяющее людей от Бога. Не лучше ли вместо постоянных покаяний и поисков оправдания себе честно признать свои проступки и не повторять подобное?