Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполнитель песни и название её?

Роман Лебедев Мастер (1399), закрыт 13 лет назад
В припеве есть такие слова
...Хороводит снег с дождем
Хочет душу мне согреть
Мне тебя увидеть очень надо
Будет теплей...
Лучший ответ
;) Просветленный (26339) 13 лет назад
Хорошая песенка! Наслаждайтесь!
"Холодная весна"-Джанго
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Джанго: "Холодная весна"
из кинофильма "Бой с тенью"муз. Поддубный А. / сл. Обод А.
Вступление: Am | Am4 Am | Am Am4 Am } 2 раза

Am Dm7 Cmaj E
Холодная весна,
F Dm7 E7sus4 E
Спят дальние огни.
Am Dm7 Cmaj E
Как долго я искал
F Dm7 E7sus4 E
Мечту моей любви!

Припев:
Am Dm7
Хороводит снег с дождем,
E Am
Мечта, дорогу мне согрей:
Dm7
Тебя, весна моя, увидеть надо -
E Am
Будет теплей.

Как плакала весна,
Что там будет впереди?
Вдаль птица улетай,
Любовь мою найди.

Припев 4 раза
Роман ЛебедевМастер (1399) 13 лет назад
Спасибо огромное!!!