Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сейчас на вашем мобильнике?

Andrew Scott Мастер (1033), закрыт 13 лет назад
Какие обои (картинки) и мелодии сейчас установлены на вашем мобильном телефоне?
Лучший ответ
Образ Мудрец (11857) 13 лет назад
Зимний горный пейзаж
Остальные ответы
Ксения Профи (530) 13 лет назад
стандартное, у меня балалайка. но я этого не стесняюсь
Оля Мыслитель (5022) 13 лет назад
У меня новогодняя картинка уже стоит)) А мелодий множество. Под каждого человека индивидуально подобрана)
Florena Мастер (2267) 13 лет назад
ой у меня их так много, кажись флешка256, уже плохо грузится, всякая всячина: известности, машинки, животные, всякие, а что ?
Викусик Профи (667) 13 лет назад
Фея на месятце - велеколепная картинка!!!
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
Обои - море.
Мелодии:
Nightwish - The Phantom of the Opera
Кипелов - Я свободен
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
меня на заставке у меня легушонок с подбитим глазом, а на звонке крик петушка.
Санёк Лобакин Мастер (1023) 13 лет назад
Стандартная тема walkman мне нравится
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
у меня флэш-карта на 4 Гб.... плюс своя память телефона 4 Гб.... итого 8 Гб.... музыки и картинок тут как в библиотеке.... вместо обоев использую клипы или видео ролики....