
Откуда появились ГОЛУБЫЕ ели?

Глеб Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Боря Моисеев тоже Октябренком был...
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
А что они только едят им ничто человеческое не чуждо
ольга Кривова Мастер (1449) 13 лет назад
это те же ели, просто необычной ориентации
Alex Ruthod Мудрец (19424) 13 лет назад
Ну они сначали пили, а потом стали закусывать и тут их кто-то увидал и потом рассказывал, что, мол сидели там голубые и ели...
Ганс Андерсен Гуру (4153) 13 лет назад
результат любви голубых селекционеров
Русалина Анорбаева Знаток (428) 13 лет назад
ты мой друг и я твой друг мы друг друга :друг-друг-друг!!!
Nick Sun Мастер (2096) 13 лет назад
Оттуда где РОЗОВЫЕ ПИЛИ