Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

tokio hotel рулит?

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Ученик (219) 13 лет назад
нет не рулят и никогда не рулили
Остальные ответы
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
Не, не рулит.... -срулит..., Трансмиссия. RU --рулит...)))
Ariana Профи (836) 13 лет назад
Каждый имеет право слушать, то что ему нравится. Лично меня ( и я не одна такая) группа Tokio Hotel раздражает. И я не считаю, что они рулят.
Stacy Hollis Профи (846) 13 лет назад
фееее... гавнецом чет завоняло ((
Immortal Life Гуру (2559) 13 лет назад
Уже благополучно отруливает. И никогда не рулил.
Соня никитина Профи (520) 13 лет назад
Для каждого человека это по разному. Вот для фанатов их группы - это вобще не вопрос! Для стороников...