Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вчера было лунное затмение,кто-нибудь видел?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы на свадьбе бухали, там у всех затмение было
Остальные ответы
у нас в Казани были облака ((( а так хотелось посмотреть! специально коньячок купили)))
Ребенок очень хотел посмотреть, но из нашего окна его было не видно
Может из-за туч
Я нет, но очень бы хотела увидеть, красота! а ещё лунное сияние:)
В москве тоже тучи были и ничего невидно.
Я из ростова. несмотря на то, что туч у нас не было, затмения тоже не видела. может над нами пошутили?